Не секрет, что успешные интернет-магазины выжимают максимальные продажи из своей аудитории. Оптимизация первичной конверсии — благое дело, и, конечно, в этом направлении необходимо постоянно работать. Но 70% прибыли крупных интернет-магазинов складывается из повторных продаж, зачастую сгенерированных email-маркетингом.
Современные мобильные устройства являются нашими незаменимыми спутниками и дают возможность практически всегда оставаться онлайн: читать новости, делать покупки, общаться с друзьями. Cтатистикаговорит о том, что беспроводной интернет уже превосходит по популярности фиксированный доступ. Очевидно, что бизнесу может оказаться на руку присутствие в мобильной среде и взаимодействие с аудиторией посредством сайта и приложения. Какой способ коммуникации более приемлем для ваших целей? Какие методы мобильного продвижения помогут вам привлечь большее количество новых клиентов? Об этом и многом другом – в нашей статье.