Повышаем эффективность рассылок. Как написать интересное содержимое письма?
Контент — это то, чем вы приманиваете своих подписчиков, потому что люди идут на контент и вы это знаете. Но несмотря на обилие свободного контента в сети, не так уж и часто можно найти что-то действительно интересное, полезное, захватывающее, актуальное. Хороший контент сейчас на вес золота.
Но наличие хорошего контента — это еще не весь успех. Важна его регулярность.
И вот тут возникают проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются все. Все начинающие (и продолжающие) email-маркетологи строят большие планы насчет своей рассылки — как они будут писать интересные и полезные статьи для своих подписчиков, как они всем будут нравиться и как с их помощью у них будет все больше и больше подписчиков и реальных клиентов.
Но как это часто бывает, идеи быстро заканчиваются. И после пары месяцев активности приходит контентный кризис.
«О чем еще писать?...». Ваши контентные рассылки — все реже и реже, вы высылаете все больше и больше рекламных писем (читай — спама), а активных читателей у вас все меньше и меньше...
Поэтому мы подготовили для вас этот сборник рецептов. В нем вы найдете множество примеров и готовых рецептов для создания действительно интересных и полезных рассылок. Скачивайте и вдохновляйтесь!