Пятница, 26.04.2024, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Стабильный заработок в Интернете
Главная Каталог статейРегистрацияВход

Меню сайта
Категории раздела
Ключевые слова [1]
Поисковый маркетинг [2]
Каталоги [1]
Мастер-класс [3]
Форма входа

Это может пригодиться!


Basteln & Spaß

Naturführer Pilze

Сонник 2012

Здоровье и магия

Мультфильмы

Главная » Статьи » SEO поисковая оптимизация » Ключевые слова

Как подбирать ключевые слова?

Здравствуйте.

Сегодня мы займемся вопросом подбора ключевых слов.
Начнем мы с того, что определимя с тем, что же все-таки такое эти ключевые слова.
Ключевые слова - слова или фразы (2-5 слов), которые определяют содержимое текста, страницы или сайта. Часто ключевые слова используются в качестве анкоров ссылок.

Как же подобрать ключевые слова?
Первое, что нужно сделать - выписать все ключевые слова, которые Вы сами использовали бы для поиска товаров, услуг или контента Вашего сайта. Очень полезно будет опросить друзей и знакомых. Этот простой способ позволит Вам собрать наиболее популярные и "человечные" ключевые слова. Например, если на Вашем сайте Вы продаете зеленых полосатых слонов, то вы получите примерно следующее:

  • зеленые полосатые слоны 
  • зеленые полосатые слоны купить 
  • купить зеленых полосатых слонов 
  • цена зеленых полосатых слонов 
  • и т.д. 

Итак, мы вручную выписали все ключевые слова, которые сами использовали бы в поиске. На этом начальный этап поиска окончен и мы можем переходить к следующему: поиск ключевых слов с помощью специализированных сервисов. Мы будем использовать сервисы " Google Adwords " и " Подбор слов Яндекса ".
Для использования Google Adwords нам понадобится любой аккаунт Google. Если у вас еще нет такового, его необходимо создать.
Действуем следующим образом:

подбор ключей Adwords

  • переходим в Google Adwords. 
  • в пункте меню "Инструменты" выбираем "Планировщик ключевых слов" 
  • жмем на "Найти варианты ключевых слов и групп объявлений" 
  • в планировщике указываете Ваш товар или услугу (можно указать несколько или все ключевые слова подобранные ранее, каждая фраза с новой строки), целевую страницу (напр. главную страницу Вашего сайта) и выбираете категорию товаров. Здесь же выбираете настройки таргетинга и параметры поиска. 
  • в итоге вы получите статистику по введённым Вами ключевым словам, а также варианты ключевых подобранные сервисом автоматически. 
  • сохраняем подобранные ключевые слова. 
  • убираем из списка сохраненных ключевых слов, те ключи, которые заведомо нам не подходят. 

Теперь повторим то же самое, но используя при этом сервис "Подбор слов Яндекса". Это необходимо для максимально полного охвата, ведь ключевые слова в различных поисковых системах могут отличаться. Сервис "Подбор слов Яндекса" покажет Вам не только статистику запросов по уже подобранным ключевым словам, но и предложит новые варианты ключевых слов.
Как Вы видите подбор ключевых слов - довольно простая процедура, справится с которой не составит труда любому человекe, хотя бы немного знакомому с компьютером.
В следующем нашем материале мы постараемся разобраться с тем, какие ключевые слова предпочтительнее использовать при продвижении и от чего это зависит.

Категория: Ключевые слова | Добавил: Petr51 (10.10.2014)
Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Путь к Разуму и Силе
  • Эзотерический форум
  • Народная медицина
  • Сонник 2012
  • Он и Она
  • Мир вкуснятины
  • Белый каталог
  • Мультфильмы
  • Все о цветах
  •  

    ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1300 посетителей в день на Ваш сайт. Бесплатно!




    Стабильный заработок в Интернете © 2005
    Используются технологии uCoz