На днях Google объявил о новом релизе Panda — фильтра, разработанного для борьбы с некачественным контентом. Страницы с таким контентом не смогут добиться высоких позиций в выдаче. В этой статье мы рассмотрим, чем же отличается последний апдейт Google от версии Panda 4.0 и чем чреват алгоритм для новых сайтов, ранее не попавших под его действие.
Явление Big Data (досл. – «большие данные») получило большой резонанс во всех сферах жизнедеятельности человека. Его называют революцией цифровой эпохи и сравнивают с нефтью по уровню значимости для общества. Это не просто часть какой-либо отрасли, а целая наука (Data Science), способная предсказывать будущее. Применительно к области интернет-маркетинга «большие данные» – это козырь, который позволяет прогнозировать спрос, определять и находить целевую аудиторию, создавать уникальное торговое предложение и строить преуспевающий бизнес.