Стабильный заработок

в Интернете

 

Заработок в сети Партнерские программы

 

Главное меню

 

Заработок в сети

Е-Деньги

Партнерские

программы

Трудоустройство

Раскрутка сайта

Каталог

Форум

 

 

 

Это может пригодиться!

 

 

Ваш стабильный заработок в Интернете (доход) легко обеспечить, если знать как и найти надежного партнера. Заработок в сети для каждого желающего.

 

Продажа мест под статьи и копирайтинг.

 

Суть продвижения сайта статьями точно такая же, как и покупка ссылок - наращивание ссылочной массы на продвигаемые сайты. Только в данном случае на сайтах покупают места не под ссылки, а небольшие статьи, содержащие пару ссылок на рекламируемый ресурс.

Преимущества продвижения статьями перед продвижением ссылками в том, что таким образом можно продвигать не только главную, но и вторые страницы. Кроме того, как для посетителей, так и для поисковых машин ссылка в статье выглядит более естественно, чем блок ссылок.

Владельцам достаточно раскрученных сайтов не приходится искать заказчиков для размещения платных статей - они и сами бегут на такие сайты, как мухи на варенье. Прочим же вебместерам можно предложить продавать места под статьи на специализированных биржах. Такую услугу предлагает ряд бирж ссылок (Mainlink, Setlinks), но есть и такие биржи, которые заточены только под покупку-продажу статей, например, Liex, Seozavr, Miralinks.

 


Источник earninguide.biz EG_портал "Всe о заработке в Интернете"

 

 

Копира́йтинг 

 

Копира́йтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.

 

В круг обязанностей копирайтера часто входят: составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для рекламных роликов.

Основные задачи копирайтера:

  • Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).

  • Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: покупка, звонок, визит, клик и так далее.

  • Просто убедить представителя целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить ее (в имиджевой рекламе).

По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую, выделяют

  • Копирайтинг прямого отклика (direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас.

  • Имиджевый копирайтинг, цель которого — закрепить позитивное восприятие торговой марки, компании, специалиста в восприятии потенциального покупателя (заказчика). Сюда во многом относится составление текстов политической рекламы.

Часто эти два вида копирайтинга сочетаются в одном рекламном тексте.

Кроме основного определения копирайтинга, существует трактовка, принятая в веб-разработке. Здесь копирайтингом (или даже "копирайтом", что грамматически и логически неверно) часто называют написание любых авторских текстов для веб-сайтов (и не только), противопоставляя рерайтингу — переписыванию чужих текстов.

Вне интернета такая формулировка непринята. Более того, признанные копирайтеры зачастую высмеивают ее.

Работа для копирайтера: Классный источник дохода.

 

Контекстная реклама

Продажа ссылок на главной и вторых страницах

Продажа мест под статьи и копирайтинг

Баннерная реклама

Баннерообменные сети

Партнерские программы

Медийная реклама (Topline, Rich-Media)

Popup и Popunder партнерки

Кто такие рефералы и как их найти (искать)

 

Назад

 

Bookmark and Share

 

  Лучшие на сегодняшний день и новые партнерские программы для заработка в Интернете.

 

Друзья

 

"Путь к Разуму и Силе" сайт

"Путь к Разуму и Силе" форум

Каталог сайтов, статей, доска объявлений

"Сонник 2012"

Тут может быть ваш сайт

 

 

Это может пригодиться!

 

 

© 2005

 

 

 

Используются технологии uCoz